Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТрос сцепления SACHS 3074 003 346

Трос сцепления SACHS 3074 003 346

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=sachs-3074003346
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления SACHS 3074 003 346

Лучшая цена: 1666 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 1060
Длина кожуха [мм] 818
Регулировка / установка с автоматической регулировкой

О производителе:

Бренд: SACHS
Страна:
SACHS

Гарантия на автозапчасти SACHS - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 3074003346 SACHS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
4
на складе
1666 грн
2
на складе
1745 грн
1
на складе
1782 грн
1
на складе
1856 грн
1
3 дня
1862 грн

Оригинальные номера:

SEAT6N1 721 335 D
SEAT6N1 721 335 J
SEAT6N1 721 335 K
SEAT6X1 721 335
VW6N1 721 335 D
VW6N1 721 335 J
VW6N1 721 335 K
VW6X1 721 335

Применяемость:

SEAT
VW

Аналоги

Цена: 1509 грн
доставка
2 дня
ATE 24.3728-2707.2
Цена: 2075 грн
доставка
на складе
METZGER 10.3441
Цена: 1375 грн
доставка
на складе
JP GROUP 1170201900
Цена: 694 грн
доставка
на складе

Описание 3074 003 346 SACHS

Трос сцепления 3074 003 346 SACHS рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.